понедельник, 16 мая 2011 г.

Почему я выбрала его.


Привет всем, кто стал моим читателем.
Почему я выбрала Антонио Бандероса?
Несколько лет назад я оказалась в Монреале на кинофестивале. Представьте себе: лето, зной, цветы, горы, томные длинноногие актрисы, выбритые с обворожительными улыбками актеры, режисеры, сценаристы, гости, а вокруг вспышки кинокамер, воссторжаные Ой...Ах...Где...Не вижу... И ты уже не просто зритель, а ты уже там на красной дорожке ...Все возбуждающая толпа подхватывает твои мысли, и ты вопишь в едином реве.
И вдруг слышу крик - Антонио! Антонио! Антонио! Поток шествия приостанавливается. И выходит к огражденяим невысокий молодой человек, из за непривычно зачесанных волос /челка вперед/ я сразу его не узнала. Но улыбка, взгляд огромныз черных глаз, конечно это - Идальго, Мачо - Антонио Бандерас. Он подошел, держа за руку слегка смущенную блондинку, Мелани Гриффит.Они подошли к толпе поклонников и очень по человечски заговорили, давали автографы, шутили... После этой встрчи я решила подробнее узнать об этом человеке, который вошел в Голливуд. А поверьте мне, для не американца это задача непростая. Тем же летом я несколько дней была в Мадриде и попыталась узнать об Антонио не из книжек.

Ещё я Вам советую посмотреть: http://mickwebgr.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий