пятница, 1 июля 2011 г.

Кино и Три мушкетера. Продолжение.

Привет всем.
Продолжим разговор о новом фильме "Три мушкетера". Первая часть находится здесь: http://movieveta.blogspot.com/2011/07/blog-post.html
Я думаю, просмотр рекламнoгo роликa этого фильм вызовет много споров. Потому что режиссура фильма очень необычна.
Режиссер - Пол W.S. Андерсон.
Сценарий: Алекс Литвак, Эндрю Дэвис, Александр Дюма.
Роли исполяют: Рэй Стивенсон, Логан Лерман, Мэттью МакФадьен, Джеймс Корден, Мадс Миккельсен, Милла Йовович, Орландо Блум, Кристоф Вальц и многие другие.

Краткое содержание:
Горячий и молодой Д'Артаньян (Лерман) и его друзья - мушкетеры Атос (Мак Фадьен), Портос (Stevenson) и Арамис (Эванс) объединились вместе, чтобы сорвать планы Королевского премьер-министра Ришелье узурпировать власть короля Франции и поглотить Европу в войну.

Выход на большой экран будет в октябре 2011 года. Сегодня вышел второй ролик "Трех мушкетеров". Это вся информация о фильме.

И вот тут - то началось шквальное обсуждение фильма на основании просмотренного ролика. Я хочу познакомить вас с некоторыми отзывами.
Tаинственный:
- Это интересно посмотреть. Орландо Блум в такого рода роли, и это выглядело очень заманчиво, но когда я увидел эти военные корабли, провод-трюки и акробатических женщин в длинных платьях я просто подумал: «Какого черта?". Но, как сказано выше, CG и творческая свобода , этот фильм может оказаться развлекательным так же, как "Пираты Карибского моря". Может быть, это неправильно называть "Три мушкетера", хотя имя, как "Мушкетеры 2011" было бы более уместным.

Любопытный
-Будет странно наблюдать эту версию классического Дюма. Но полет корабля это слишком. Кстати, чтобы увидеть Кристоф Вальц, в роли кардинала, надо обязательно посмотреть фильм и это будет опять удивительным.

Радио
- В самом деле? Это три мушкетера? Кто-нибудь когда-либо читал книгу? Допустим, что Дюма сделал некоторые вольности с жизнью мушкетеров во времена D'Artganan ... . Я любил фильм Ричардa Ляйстерa 1973. Экранизация следовала книге довольно близко. Пожалуйста, Голливуд ... когда вы делаете фильм, основанный на книге, которую люди любят, не придумывайте свое. Вот почему я ненавижу новую постановку Шерлока Холмса.

Самурай
-Логан Лерман, слава богу, вы сделали еще один фильм. Вы чрезвычайно талантливый актер ... я был впечатлен. Так держать!

Я не буду утомлять вас чужими отзывами. Думаю, посмотрев осенью этот фильм, вы сделаете свой вывод и напишите свой комментарий.

Хочу сказать, что сюжетная линия необычна, но очень интересна. Да, мы привыкли к определенному стереотипу и пытаемся приблизиться к книге которую любим. Но это искусство и творчество. Каждый режиссер создает свое видение произведения и нет необходимости идти по пятам писателя. Сценарий может бы навеян романом. Я считаю это произошло и с Пол W.S. Андерсонoм.

Ознакомившись с историческим написанием книги "Три мушкетера", я вижу развлекательность в произведении. Александр Дюма даже не претендовал на историческую точность событий, а это было написано, как приключение. Поэтому и подход режиссеров к фильмам был творчески разнообразен.

Фильм наполнен компьютерными эффектами. Сейчас 21 век. Век высоких технологий, а кино и есть высокая технология. Только теперь благодаря компьютерным эффектам, мы можем реально увидеть кино с глубочайшим проникновением в сознание.

Мои друзья работали над этим фильмом в Visual Effects Department. Я знаю, какое огромное количество времени и сил было отдано на историческое изучение эпохи, архитектуры и даже кладки камня периода Д'Артаньянa.
А затем эти все знания и умения построили города, улицы такими какими они были, в компьютерной системе.
Я не буду рассказывать тонкости создания фильма. Моя задача пригласить Вас в новое Кино. Кино 21 века.
Посмотрите и поговорим. Давайте будем не просто читать чьи - то высказывания, а будем обсуждать увиденное. Сейчас же можно общаться со всем миром легко и просто.

На этом я заканчиваю знакомство с новым фильмом "Три мушкетера". До осеннего порсмотра.
Пока. Вета.


Мой Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий