четверг, 23 июня 2011 г.

Это был лучший урок...




Привет всем.
Я очень рада, что есть люди, которым нравятся мои блоги, которые любят кино и хотят о нем, как и я, писать, чит

ать и делиться впечатлениями.
Благодаря интернету границы знакомст

раздвинулись. Появляется много друзей и единомышленников.
Если Вы читаете блог, пишите свои отзывы. Давайте поговорим...
А сегодня опять Кино.

Я всегда очень внимательно слежу за творчеством молодых и одаренных актеров. Во время огромной конкуренции на творческую профессию, есть опасность появиться в одном или нескольких фильмах и быть в стороне на долгие годы.

Натали Дормэр /Natalie Dormer/.

Смотреть фильм "Казанова" я пошла в первый же день, потому что в нем снимались понравившиеся раньше: Сиена Миллер и Хит Леджер. Хотя я считала, что Хит Леджер немножко грубоват в своих ролях, тогда еще не было его грандиозной роли Джокера в "Dark Knight".
Но я открыла еще одну молодую английскую актрису Natalie Dormer. Некоторое время она исчезла с афиш. Но исчезла для того, чтобы вспыхнуть яркой звездой в нашумевшем фильме "The Tudors".

Я часто пересматриваю этот фильм. Мне нравится сценарий, очень точные исторические события, я много времени потратила изучая эпоху Тюдоров, отличный дизайн костюмов, работа художников просто замечательна. Мои очень хорошие друзья работали над этим фильмом. О фильме можно много говорить.
Игра актеров превосходна. Но из всех женских ролей я больше запомнила игру Natalie Dormer в образе Анне Болейн.
И не потому, что это трагическая судьба очень умной, образованной и любящей женщины. А просто Натали справилась о своей ролью замечательно.
И вот сегодня узнаю о новой и большой ее роли в новом сезоне фильма "Игры Престолов".

"Игры Престолов" /"Game of Thrones"/ на HBO сделали свой первый кастинг на сезон 2. Приглашена Natalie Dormer, которая незабываемо сыграла соблазнительную и обреченную Анне Болейн в многосерийном фильме "Тюдоры" /"The Tudors"/. Dormer будет играть Margaery Тайрелл, красивую и умную молодую женщинy из влиятельного Домa Тайрелл. Она обязалась выйти замуж за брата покойного короля Роберта, Ренли Баратеон, в рамках поддержки Дома Тайрелл за его попытку захватить Железный Трон короля Джоффри.


Natalie Dormer также приглашена на одну из ролей в предстоящиx съемкax фильма "Капитан Америка".
Каковы были первые шаги Натали в кино?

Dormer прошла прослушивание и получила роль Виктории в фильме "Казанова" с Хитом Леджером и Сиеннoй Миллер. Это был ее дебют в кино, это был 2005 год. Режиссер Лассе Холстром был настолько впечатлен комедийной игрой Dormer , что расширил сценарий для ее роли.
После выхода Казановы, Dormer оказалась без работы в течение девяти месяцев. Oна говорит, что это был лучший урок, который она могла иметь в первые 12 месяцев начала карьеры.

Я желаю Натали больше хороших ролей и успехов в очень непростом деле быть Актрисой.

На этом все. Жду Ваших отзывов.
Пишите в Комментах.
Пока. Вета





Комментариев нет:

Отправить комментарий