четверг, 16 июня 2011 г.

Чем летом помочь белоснежкам....




Привет всем. У меня жарко 29 градусов.

Сегодня ходила загорать и познако

милась с девушкой, за одним столиком пили холодный кофе - фрапучино. Меня удивило, что в такую жару она была одета в блузу с длинным рукавом и в руках с зонтиком, с которым не расставалась ни на минуту.
Мы разговорились и я услышала ее печальну историю. Оказывается, она страдает от солнечной аллергии. И совершенно не может подставить солнечным лучам свое тело, но ей очень хочется летом не выглядеть белоснежкой.
Я пообещала ей помочь и мы обменялись e-mail. Придя домой, я погрузилась с головой в "бабушкины" записи. И оказалось, действительно можно придать коже легкий цвет загара без солнечных ванн. С этим и хочу поделится с вами.

1. Употребляйте в пищу больше фруктов и овощей красного и оранжевого цвета, такие как абрикосы, персики, морковь, томаты, тыкву и т.д. Эти продукты способны придать коже бронзовый оттенок загара.


2. Умывайтесь раствором из таких трав, как череда и ромашка. Они также способствует эффекту загара лица.

3. Применяйте корни растения ревень. Чтобы придать лицу легкий эффект загара, необходимо смазывать его соком, отжатым из свежих корней ревеня 2 раза в день. Сок может стягивать кожу, поэтому лучше подходит для жирной кожи.

4. Хорошего результата можно получить протирая кожу лица морковным соком или накладывая морковную маску. Но после маски следует умыться через 15-20 минут, и затем нанести на лицо увлажняющий крем.
Но будьте осторожны с морковью, если у вас очень белоснежная кожа. Кожа лица может стать просто желтой. Морковь используйте при смуглом оттенке кожи от природы. Мне зимой это средство помогает.


5. Можно лицо протирать используя кофе, порошок какао и чай. Простой способ, это заварить крепкий натуральный кофе или черный чай, остудить, и протирать им каждое утро лицо. Это средство очень советую, сама испытала. Эта процедура не только делает кожу более смуглой, но и хорошо освежает и тонизирует ее.
Для здорового и румяного цвета лица замечательно подойдут освежающие кубики льда, замороженные из крепко заваренного черного чая и натурального кофе. И вообще протирайте кожу лица замороженными кубиками льда.

Я надеюсь мои советы помогут моей новой знакомой. А какие советы есть у вас?
Пишите ниже в Комментах.
Всем пока. Будьте здоровы и красивы.
Ваша Вета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий